Понятия со словосочетанием «медицинский университет»
Связанные понятия
Интернату́ра (лат. internus —внутренний) первичная последипломная специализация выпускников институтов по одной из врачебных профессий, проводимая после сдачи государственных экзаменов, на базе лечебно-профилактических учреждений под наблюдением и руководством соответствующей кафедры вуза. Проходящих интернатуру называют интернами. Интернатура является составной частью обязательного полного медицинского образования. Окончившим интернатуру присваивается сертификат врача-специалиста и диплом об окончании...
Заве́дующий ка́федрой — руководитель кафедры в высших учебных заведениях, как правило, профессор, доктор наук.
Камчатский медицинский колледж — Камчатское медицинское образовательное учреждение среднего образования. Полное наименование — Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Камчатский медицинский колледж".
НИИ Комплексных проблем сердечно-сосудистых заболеваний — медицинский НИИ в городе Кемерово. Основан в 1995 Барбарашом Леонидом Сергеевичем как муниципальный кардиологический центр. 1 января 2001 года на базе Кемеровского муниципального кардиоцентра был создан НИИ Комплексных проблем сердечно-сосудистых заболеваний СО РАМН. Имеется аспирантура и докторантура.
Свердловский областной медицинский колледж (СОМК), полное наименование ГБПОУ «Свердловский областной медицинский колледж» — Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение в городе Екатеринбурге. Колледж готовит специалистов со средним специальным медицинским и фармацевтическим образованием.
Институт (лат. institutum — установление, обычай, учреждение) — одна из форм высших учебных заведений.
Федеральное государственное автономное учреждение «Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей» Министерства здравоохранения Российской Федерации (ФГАУ «НМИЦ здоровья детей» Минздрава России) — государственное научно-клиническое учреждение нового типа, головное федеральное учреждение по оказанию высококвалифицированной медицинской помощи детям и координации научных исследований в области педиатрии в Российской Федерации.
Подробнее: Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей
Красноя́рский политехни́ческий те́хникум (полное наименование — Красноярское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Красноярский политехнический техникум») — среднее учебное заведение технического направления в Красноярске.
Московский колледж железнодорожного транспорта — среднее профессиональное учебное заведение в Москве. Основан в 1872 году. Ныне является структурным подразделением Института прикладных технологий Российского университета транспорта (МИИТ).
Федера́льный университе́т в Российской Федерации — наряду с главными столичными МГУ и СПбГУ, наивысший по статусу из видов российских высших учебных заведений (институт, академия, университет), обеспечивающих высокий уровень образовательного процесса, исследовательских и технологических разработок.
Педагогический институт детской дефективности — учебное заведение в Москве в 1920—1924 гг., специализировавшееся на подготовке дефектологических кадров. Организационный прототип института — шестимесячные, а затем и годичные курсы по подготовке специалистов-дефектологов, которые начали свою работу после октябрьской революции 1917 года по инициативе В. П. Кащенко, основателя частного санатория для одаренных и детей с задержками и патологиями развития. В 1920 на базе курсов Кащенко организовал учебный...
Дека́н (от греч. δέκα — десять; буквально — десятник) — глава факультета в образовательном учреждении высшего образования; непосредственно руководит учебной, воспитательной и научной работой на факультете.
Кафедра журналистики Казанского (Приволжского) федерального университета сегодня входит в структуру Института социально-философских наук и массовых коммуникаций. Располагается на первом этаже Центра информационных технологий (Казань, ул. Проф. Нужина, д. 1/37).
Клиническая ординатура — это часть многоуровневой системы высшего профессионального образования медицинских работников в СССР и странах постсоветского пространства (кроме Казахстана). Ординатура, наряду с интернатурой, является этапом последипломного образования врачей на базе медицинских высших учебных заведений, научно-исследовательских институтов, а также институтов усовершенствования врачей. Окончившим подготовку в клинической ординатуре в дополнение к диплому о базовом высшем медицинском образовании...
«Сибирский медицинский журнал» (основан в 1994 году, Иркутск) — центральный научно-практический медицинский журнал, издаваемый Иркутским государственный медицинским университетом, зарегистрирован в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещанию и средств массовых коммуникаций, рег. СМИ № 77-15668 от 22 июля 2003 г., имеет Международный стандартный номер периодического издания ISSN 1815-7572.
Вы́сшее уче́бное заведе́ние (сокращённо — вуз; в соответствии с нормами русского языка пишется строчными буквами), образовательная организация высшего образования (ООВО) с 2016 г. — учебное заведение, дающее высшее профессиональное образование и осуществляющее научную деятельность.
Ульяновский фармацевтический колледж — федеральное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ульяновский фармацевтический колледж» Министерства здравоохранения Российской Федерации. Находится в г. Ульяновске. Основан в 1939 году.
Физтех (сокр. ФТФ, ФТИ) — сокращение от «физико-технический» либо «физико-технологический», разговорное название физико-технических и физико-технологических институтов в странах бывшего СССР или их студентов и сотрудников.
Проре́ктор — заместитель ректора высшего учебного заведения по какому-либо направлению работы вуза; профессор, заместитель ректора и его помощник, в средних учебных заведениях — преподаватель, следующий за ректором по старшинству.
Минский государственный политехнический колледж (белор. Мінскі дзяржаўны політэхнічны каледж) — среднее специальное учебное заведение, расположенное в Минске (Республика Беларусь). Является филиалом Белорусского национального технического университета.
Высшая школа общей и прикладной физики (ВШОПФ) Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского — базовый факультет Института прикладной физики РАН и ННГУ им. Н. И. Лобачевского. Факультет образован в 1991 году по предложению ИПФ РАН с целью подготовки высококвалифицированных специалистов в области теоретической и прикладной физики для академических институтов РАН.
Суде́бно-медици́нский экспе́рт — врач, занимающий штатную должность в учреждениях судебно-медицинской экспертизы, прошедший обучение по специальности судебно-медицинская экспертиза и имеющий сертификат специалиста в данной области.
Ярославский филиал Физико-технологического института РАН (ЯФ ФТИАН). Главная цель — проведение фундаментальных и прикладных исследований в области элементной и технологической базы микро- и наноэлектроники и микросистемной техники.Общая численность сотрудников — 105 человек: научных сотрудников 43, в том числе 7 докторов наук, 21 кандидат наук. Средний возраст сотрудников — 45 лет.Директор филиала — доктор физико-математических наук профессор А. С. Рудый.
Мехмат — распространённое разговорное название механико-математических факультетов вузов...
Московская школа экономики (МШЭ МГУ) — факультет Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова, осуществляющий подготовку бакалавров по направлению «Экономика» и магистров по направлениям «Экономическая теория и проблемы современной России» и «Финансовая экономика». С 2011 г. при МШЭ действует аспирантура по специальностям «Экономическая теория», «Математические и инструментальные методы экономики» и «Экономика и управление народным хозяйством». МШЭ МГУ основана в 2004 г. по инициативе...
Институ́т мирово́й культу́ры МГУ — научно-исследовательский институт при Московском государственном университете имени М. В. Ломоносова. Институт был организован в 1992 году на основе Отделения истории и теории мировой культуры философского факультета МГУ.
100 лучших вузов и НИИ России — конкурс, проводимый между вузами и НИИ Российской Федерации Независимым общественным советом конкурса, в состав которого входят заместитель председателя Комитета Государственной Думы РФ по образованию В. Е. Шудегов, председатель Комитета Совета Федерации РФ по образованию и науке Ю. Н. Солонин, председатель Комитета Государственной Думы по науке и наукоемким технологиям В. А. Черешнев, президент Международной академии качества и маркетинга Р. Р. Кашанов. Основной целью...